Чтобы владелец земли мог осуществить с ней какую-либо операцию (обмен, продажа, аренда, дарение и прочее), ему вначале придется оформить кадастровый паспорт на земельный участок, представляющий собой выписку из государственного реестра недвижимости с подробными характеристиками участка.
Получить этот документ удастся в том случае, если участок уже стоит на госучете и имеет уникальный номер, в противном случае придется его присвоить. Разобраться во всех бюрократических нюансах этого дела очень сложно для неподготовленного человека. Если вы хотите сэкономить время и силы — обращайтесь к специалистам компании «ГеодезияСтройСервис», которые могут оперативно решить любые вопросы в данном направлении.
Как получить кадастровый паспорт на земельный участок?
Получение кадастрового паспорта проходит в три этапа:
- Подготовка пакета документов.
- Составление заявления и его отправка в территориальный орган Роснедвижимости.
- Получение кадастрового паспорта.
Отдельно стоит упомянуть документы, которые потребуется собрать для оформления паспорта:
- заявление от владельца земли;
- паспорт собственника (или нотариальная доверенность на другое лицо);
- кадастровый номер участка;
- копия свидетельства на участок (заверенная нотариусом);
- акт согласования границ с соседями;
- заявление о постановке на учет;
- межевой план.
Подготовку документов, а также все юридические процедуры возьмут на себя сотрудники организации «Геодезия Строй Сервис». От вас потребуется минимум усилий и времени, а взамен вы получите максимально оперативное решение своей проблемы.